Как правильно заполнять мета-теги Title, Description, Keywords?

Заполнение Title, Description, Keywords относится к текстовой оптимизации сайта и производится после сбора семантического ядра.

Исходя из семантического ядра заполняем мета теги.

тег - Title

Относится к текстовой зоне документа* и используется в качестве заголовка страницы сайта, сообщает поисковикам тематику страницы и ее наполнение. 

Вид в браузере:

мета тег Title

Вид в поиске:

тег Title

Длина 60–70 символов, иначе он обрезается до необходимого размера (это идеальная величина тега для продвижение сайта, но если у Вас, по каким-то причинам, получится 100 символов, можно не переживать)

По сути Title это набор ключевых слов.

  • должен быть оптимизирован под запрос или запросы
  • не более 3 ключевых слов, оптимально 1–2 запроса
  • 1 предложение
  • главный запрос в начале
  • дополняем топонимом*
  • уникальный в рамках сайта

Пример правильно сформированного тега Title:

  • Купить телевизор в Киеве, цены на телевизоры, интернет-магазин Полупроводник

 

тег - Description

Не является текстовой зоной страницы, соответственно не влияет на ранжирование* документа. Некоторые ресурсы (в основном СМИ) не заполняют его, поисковые машины заполняют релевантным* текстом с документа.

  • отображается в сниппете*
  • не виден в браузере
  • 2-3 предложения
  • вхождение ключевых слов необязательно
  • должен быть коммерчески привлекательным (для увеличения CTR*)

Вид в поиске:

мета тег Description

Пример правильно сформированного тега Description

  • В наличии более 1500 моделей телевизоров по самым выгодным ценам. Заказывая в нашем интернет-магазине бесплатная доставка до двери в Киеве. Беспроцентный кредит от партнеров на один год.

 

тег - Keywords

Не работает, заполнение бессмысленно. Если уже был заполнен, по возможности удалите.

 

Словарь*:

  • Топоним - название географического объекта (страны, города и т.д.)
  • Документ - страница сайта
  • Ранжирование - сортировка сайтов в результатах выдачи
  • Релевантность - соответствие
  • Сниппет - текстовый блок, который выводится в поисковой выдаче
  • CTR - кликабельность