Блог
Как правильно заполнять мета-теги Title, Description, Keywords?
Заполнение Title, Description, Keywords относится к текстовой оптимизации сайта и производится после сбора семантического ядра.
Исходя из семантического ядра заполняем мета теги.
тег - Title
Относится к текстовой зоне документа* и используется в качестве заголовка страницы сайта, сообщает поисковикам тематику страницы и ее наполнение.
Вид в браузере:
Вид в поиске:
Длина 60–70 символов, иначе он обрезается до необходимого размера (это идеальная величина тега для продвижение сайта, но если у Вас, по каким-то причинам, получится 100 символов, можно не переживать)
По сути Title это набор ключевых слов.
- должен быть оптимизирован под запрос или запросы
- не более 3 ключевых слов, оптимально 1–2 запроса
- 1 предложение
- главный запрос в начале
- дополняем топонимом*
- уникальный в рамках сайта
Пример правильно сформированного тега Title:
- Купить телевизор в Киеве, цены на телевизоры, интернет-магазин Полупроводник
тег - Description
Не является текстовой зоной страницы, соответственно не влияет на ранжирование* документа. Некоторые ресурсы (в основном СМИ) не заполняют его, поисковые машины заполняют релевантным* текстом с документа.
- отображается в сниппете*
- не виден в браузере
- 2-3 предложения
- вхождение ключевых слов необязательно
- должен быть коммерчески привлекательным (для увеличения CTR*)
Вид в поиске:
Пример правильно сформированного тега Description
- В наличии более 1500 моделей телевизоров по самым выгодным ценам. Заказывая в нашем интернет-магазине бесплатная доставка до двери в Киеве. Беспроцентный кредит от партнеров на один год.
тег - Keywords
Не работает, заполнение бессмысленно. Если уже был заполнен, по возможности удалите.
Словарь*:
- Топоним - название географического объекта (страны, города и т.д.)
- Документ - страница сайта
- Ранжирование - сортировка сайтов в результатах выдачи
- Релевантность - соответствие
- Сниппет - текстовый блок, который выводится в поисковой выдаче
- CTR - кликабельность