Создание Landing Page в Киеве
Посадочная страница (Landing Page) – это не просто одностраничный сайт. Это интернет ресурс в основе разработки которого лежит принцип мотивации пользователей к совершению целевого действия: подписка на рассылку, регистрация на сайте, обратный звонок, заполнение формы и т.д. Проще говоря, главная задача лендинга - превратить потенциального посетителя в заказчика.
Самым распространенным вариантом использования Landing Page является логическое продолжение рекламной активности: именно на этот ресурс ведут ссылки с интернет-баннеров, контекстной рекламы и прочих источников. Зачастую Landing Page является дополнительным инструментом для привлечения пользователей на основной сайт.

- индивидуальный дизайн макета в корпоративном стиле
- страница с навигационным скролл-меню
- до 5 блоков с основной информацией
- формы захвата информации от пользователей
Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
-
Как заказать лендинг?
Заказать лендинг можно, подав заявку онлайн или по телефону 067966447. Мы договоримся о встрече и обсудим создание ресурса одностраничный сайт с нуля.
-
Почему стоит заказать лендинг в студии Attico?
Заказать лендинг у нас надежно, так как мы — не просто эксперты в создании и продвижении веб ресурсов с десятилетним опытом, мы — энтузиасты своего дела, и привыкли доводить разработку проектов до совершенства.
-
Создание лендинга цена?
Заказать лендинг можно по цене от 10 000 до 20 000 гривен, свяжитесь с нами, и мы вас проконсультируем по точной стоимости разработки в зависимости от проекта одностраничный сайт с нуля. Стоимость разработки выгодная.
-
Возможно ли заказать лендинг с продвижением?
Да. Продвижение landing page после разработки возможно, но создать его можно по небольшому количеству запросов.
Создание одностраничного сайта лендинг пейдж
В последнее время в качестве презентации рекламных акций получили распространение одностраничные сайты или лендинг пейдж (landing page). Состоят сайты этого вида из определенной последовательности блоков, которые должны вызвать интерес у пользователя, чтобы он совершил действие – позвонил или заполнил форму заказа.
С технической стороны создание лендинг пейдж не слишком сложно, поскольку это одностраничный сайт и контента на нем не слишком много. Самое главное заинтересовать покупателя, а для это нужно хорошо знать психологию пользователей и понимать конкурентные преимущества. К примеру, продавая статуэтки из фарфора или эксклюзивную бижутерию стоит сделать ставки на эмоции и дизайн, в то время как продавая пылесос, туристическое снаряжение или машину, напротив, необходимо сделать акцент на практичности и функциональности представляемых вещей.